п/п

Наименование показателей критерия 3 Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельность Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании
1 2 3 4
 3.1 Наличие документов, подтверждающих успешное прохождение независимой оценки квалификаций не менее 95% выпускников  

1. Отчет РАРК

2. Справка РАРК Топычканову Д.Г., Зайцеву С.Е.

3. Приказ о направлении выпускников для прохождения независимой оценки квалификации

 3.2 Наличие механизма учёта результатов независимой оценки квалификаций выпускников в повышении качества образовательного процесса  

1. Приказ о направлении выпускников для прохождения независимой оценки квалификации

2. Протокол наблюдательного совета от 20.10.2015г. №5
Протокол наблюдательного совета №8 от 7.07.2016 стр 20

3. Протокол ЦМК №10 от 04.04.2017г (в.2)

4. Информация для производственного совещания

5. Отчет РАРК

 3.3 Наличие в компетентностной модели выпускника профессиональных компетенций, разработанных на основе профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей (иных квалификационных требований)  

1. Компетентностная модель выпускника

2. Педсовет №5 от 28.02.2016г.

 3.4 Наличие механизма наполнения содержания портфолио и учёта, представленных в нем личных достижений, результатов обучения студента  

1. Положение о портфолио

2. Образец портфолио обучающегося

3. Приказ

 3.5 Наличие документов, подтверждающих участие и победы обучающихся в олимпиадах профессионального мастерства и других профессиональных конкурсов, соответствующих содержанию образовательной программы  

1. Приказ «О проведении внутритехникумовского конкурса профессионального мастерства»

2. Приказ «Об итогах I (внутри образовательного учреждения) этапа Всероссийских олимпиад профессионального мастерства среди обучающихся»

3. Приказ «Об участии во II(региональном) этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства»

4. Сертификаты участников Всероссийского конкурса «Профессионал»

5. Грамота участника Всероссийской национальной премии «Студент года»

6. Конкурсы в рамках недели автомеханика (приказы по итогам недели автомеханика):
- № 630 от 31 октября 2016г
- № 475 от 26.0ктября 2015г
- № 392 от 27 октября 2014г

 3.6 Наличие документов, подтверждающих прохождение промежуточной аттестации не менее 90% обучающихся от контингента на 1 сентября текущего учебного года по каждой группе обучающихся по программе  

1. Сводные ведомости

 3.7 Наличие документов, подтверждающих прохождение государственной итоговой аттестации не менее 90% выпускников от контингента, зачисленного на первый год обучения соответствующей группы  

1. Отчеты председателя ГЭК 20162017

2. Педсовет

 3.8 Наличие документов, подтверждающих приглашение на работу по итогам прохождения практики  

1. Характеристика с места практики

 3.9 Наличие документов, подтверждающих получение заработной платы обучающимися во время прохождения практики    
 3.10 Наличие документов, подтверждающих выполнение выпускных квалификационных работ, подготовленных в соответствии с запросами работодателей  

1. Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы по программам подготовки специалистов

2. Темы дипломных проектов, согласованных с работодателем

3. Отчет председателя ГЭК по ГИА 20162017

 3.11 Наличие документов, подтверждающих практическое применение результатов и/или содержания выпускных квалификационных работ на предприятиях/организациях работодателей    
 3.12 Наличие договоров на обучение за счёт средств работодателей (в т.ч. договоров о целевом обучении)    
 3.13 Наличие механизма привлечения работодателей к участию в промежуточной и государственной итоговой аттестации  

1. Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

2. Приказы о составе комиссий для проведения экзаменов (квалификационных)

3. Протоколы ПМ.01 ПМ.02 ПМ.03

 3.14 Наличие механизма привлечения работодателей к участию в различных мероприятиях, направленных на повышение конкурентоспособности программы  

1. Приказ о составе ГЭК

2. Положение о формировании основной профессиональной образовательной программы программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих служащих п1.4

3. Заявка на подготовку специалистов от работодателя ООО «Агровит»ООО «Валуйская автоколонна»

4. Темы дипломных проектов, согласованных с работодателем

5. Приказ об утверждении ОПОП с участием работодателей 23.08.201325.08.201425.08.201618.08.2017

6. Годовой календарный график 23.02.03 23.01.03

7. Годовой календарный график 23.02.03 на 17-18г

8. Договор о дуальном обучении ООО "Агровит"ООО "Валуйские авторемонтные мастерские"ООО "Валуйская автоколонна"

9. Календарный график 190631

10. Отчет о реализации дуального обучения 2015-2016

11. Отчет о реализации дуального обучения 2016-2017

12. План мероприятий 14-15

13. План мероприятий 23.02.03 16-17

14. План мероприятий 23.02.03 17-18

15. Программа дуального обучения 23.02.03 16-20

16. Программа дуального обучения 23.02.03 16-20

17. Программа дуального обучения 190631 14-18

18. План организации внеурочной деятельности ОГАПОУ «ВИТ» на 2017-2018 учебный год.

19. Прокол Наблюдательного совета №8 от 07.07.2016№3 от 10.10.2017

20. Страницы сайта:
Русагро
Якорный работодатель
Опрос от работодателя

21. Социальная сеть «ВКонтакте»
1 сентября
Участие в Параде профессий совместно С «МРСК-ЦЕНТРА»-Белгородэнерго
Выпускной «Лето 2016» с участием якорного работодателя

№ п/п

Наименование показателей критерия 3

Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельность

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

1

2

3

4

3.1.

Доля выпускников образовательной программы, успешно прошедших независимую оценку качества подготовки (не менее 80%)

Не используется, т.к. НОК выпускников по данному направлению подготовки не осуществлялось.

 

3.2.

Наличие механизма учета результатов независимой оценки качества подготовки обучающихся в повышении качества образовательного процесса

Не используется, т.к. НОК выпускников по данному направлению подготовки не осуществлялось.

 

3.3.

Наличие механизма учета содержания портфолио и представленных в нем личных достижений, результатов обучения

В наличии

1.Положение о портфолио.

3.4.

Наличие документов, подтверждающих участие и победы обучающихся в олимпиадах профессионального мастерства и других профессиональных конкурсах, соответствующих содержанию образовательной программы

В наличии

1. Приказ об итогах Национального чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс» 2017, 2018гг.;

2. Дипломы Прудникова В. в компетенции Электромонтаж 2017, 2018гг.;

 

3.Приказы Всероссийской олимпиады профессионального мастерства 2017, 2018гг.;

4.Сертификат участника Всероссийской олимпиады профессионального мастерства;

5.Грамота участника Всероссийской национальной премии «Студент года».

 

3.5.

Доля обучающихся, прошедших промежуточную аттестацию, не менее 90% от контингента на 1 сентября текущего учебного года по каждой группе обучающихся по образовательной программе

В наличии

1. Сводные ведомости успеваемости по специальности: 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям);

2. Отчет о результатах самообследования ОГАПОУ «ВИТ» 2017, 2018гг

3. Протоколы заседания педсоветов «О допуске обучающихся к промежуточной аттестации».

3.6.

Наличие документов, подтверждающих прохождение государственной итоговой аттестации не менее 90% выпускников от контингента, зачисленного на первый год обучения соответствующей группы

В наличии

1. Отчет о результатах самообследования ОГАПОУ «ВИТ» 2017, 2018гг

2. Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы по программам подготовки специалистов среднего звена;

3.Темы дипломных проектов (работ);

4. Протоколы заседания ГЭК (ТЭ);

5. Отчет ГЭК по ГИА 2016, 2017гг.;

6. Программы ГИА выпускников 2016, 2017гг.

3.7.

Доля обучающихся, сдавших государственную итоговую аттестацию на «хорошо» и «отлично», не менее 70% от общего числа выпускников заявленной образовательной программы

В наличии

1. Отчет ГЭК по ГИА 2016, 2017гг.;

2. Отчет о результатах самообследования ОГАПОУ «ВИТ» 2017, 2018гг

3.8.

Наличие документов, подтверждающих трудоустройство обучающихся на предприятие/ в организацию по итогам прохождения практики

нет

 

3.9.

Наличие документов, подтверждающих получение обучающимися заработной платы во время прохождения практики

нет

 

3.10.

Наличие документов, подтверждающих выполнение выпускных квалификационных работ, подготовленных в соответствии с запросами работодателей

В наличии

1. Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы по программам подготовки специалистов среднего звена;

2. Программы ГИА выпускников 2016, 2017гг.

3.Темы дипломных проектов (работ);

4. Протоколы заседания ГЭК (ТЭ);

5. Отчет ГЭК по ГИА 2016, 2017гг..

3.11.

Наличие документов, подтверждающих практическое применение результатов и/или содержания выпускных квалификационных работ

нет

 

 

№ п/п

Наименование показателей критерия 2

Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельность

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

1

2

3

4

2.1.

Наличие профориентационного механизма

В наличии

1.Положение о профессиональной ориентационной работе ОГАПОУ «ВИТ»;

2. Положение о Центре инсталляции профессий ОГАПОУ «ВИТ»;

3.Сайт техникума (страница «Абитуриенту»);

4.Проект УО «Валуйки – город промышленников и пищевиков» среди старшеклассников общеобразовательных учреждений муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»;

5. План работы Центра инсталляций на 2018-2019 учебный год;

6.График в 2018-2019 учебном году профориентационных мероприятий;

7.Правила приема в ОГАПОУ «ВИТ» на 2018-2019 учебный год;

8. Навигатор абитуриента Колледжи России (страница об ОГАПОУ «ВИТ»);

9.Информация для профориентационного сборника «Куда пойти учиться»;

10.Информация о проведении Дня открытых дверей 2018г

11.Информация о проведении профориентационных мероприятиях;

12.Профориентационная работа в СМИ;

13.Диплом Парад профессий 2019г.;

14.Буклет профориентации 2017-2018, 2018-2019гг;

15. Участие агитбригады в профориентационных мероприятиях – приказ от   17.04.2017 №231, №232, 233

https://vk.com/valindteh?w=wall-87613435_356- парад профессий

https://vk.com/valindteh?z=photo-87613435_456239438%2Fwall-87613435_306 –профориентация

https://vk.com/album-87613435_244197170 парад профессий

https://vk.com/videos-87613435?z=video-87613435_456239018%2Fclub87613435%2Fpl_-87613435_-2-выступление агитбригады видео

https://vk.com/videos-87613435?z=video-87613435_456239017%2Fclub87613435%2Fpl_-87613435_-2 –выступление на профориентационном мероприятии в г.Короча

16. Приказ о профориентационной работе 2018г.;

17. План профориентационной работы 2018-2019гг..

2.2.

Наличие системы внутреннего мониторинга качества образования и механизма использования его результатов

В наличии

1.Программа мониторинга качества образовательного процесса ОГАПОУ «ВИТ» 2017-2018 уч.год, 2018-2019 уч.год

2. Программа развития ОГАПОУ «ВИТ» на 2018-2021гг, внесение изменений в программу развития 2018-2021гг.;

3.Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;3.Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

4.Положение о мониторинге сформированности общих и профессиональных компетенций в процессе реализации основных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО;

5.Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы по программам подготовки специалистов среднего звена;

6.Положение о планировании и организации самостоятельной работы студентов

7.Положение о формировании фонда оценочных средств;

9. Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования;

9. Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования;9. Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования;

10.Положение о формировании основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих служащих

2.3.

Наличие документов, демонстрирующих/подтверждающих положительную динамику качества подготовки обучающихся

В наличии

1.Положение о формировании основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих служащих;

2. Отчет о результатах самообследования ОГАПОУ «ВИТ» 2017, 2018г;

3. Отчет ГЭК по ГИА 2016, 2017гг.

2.4.

Наличие механизма разработки УМК/УММ и актуализации его содержания, в том числе с учётом требований профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей

В наличии

1. Положение о формировании основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования;

2.Положение о формировании фонда оценочных средств;

3. Положение о содержании учебно-методического комплекса;

4. Листы согласования обновления и корректировки содержания программы подготовки специалистов среднего звена 2016 г., 2017г.;

5. Листы согласования программы подготовки специалистов среднего звена по специальности: 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) 2016, 2017, 2018 гг.;

6. Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям);

7.Протоколы ЦМКпо специальности: 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) 2016, 2017, 2018 гг..

2.5.

Наличие УМК/УММ, содержание которых актуализировано с учетом профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей

В наличии

1.Протоколы ЦМКпо специальности: 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) 2016, 2017, 2018 гг..

2. Листы согласования обновления и корректировки содержания программы подготовки специалистов среднего звена 2016 г., 2017г.; 

3. Листы согласования программы подготовки специалистов среднего звена по специальности: 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) 2016, 2017, 2018 гг.;

4. Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям);

5. Программа ПМ.04 Выполнение работ по профессии 18590 Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования.

2.6.

Наличие механизма формирования фонда оценочных средств и актуализации его содержания, в том числе с учетом требований профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей

В наличии

1.Положение о формировании фонда оценочных средств;

2. Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям);

3.Контрольно-оценочные средства по ПМ.1, ПМ.2, ПМ.3, ПМ.4

2.7.

Наличие оценочных средств, используемых при проведении промежуточной и итоговой аттестации, содержание которых отражает требования профессионального (ых) стандарта (ов) и/или работодателей

В наличии

1. Листы согласования обновления и корректировки содержания программы подготовки специалистов среднего звена 2016 г., 2017г.; 

2.Положение о формировании фонда оценочных средств;

3. Рецензии на комплект оценочных средств.

2.8.

Соответствие содержания программ практик (учебной, производственной, преддипломной), планируемым результатам освоения образовательной программы, сформированным на основе профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей

В наличии

1. Программа преддипломной практики по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям); 

2. Программа практики УП, ПП по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям); 

3. Дневник дуального обучения ПМ.01-ПМ.04 по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям);

2.9.

Наличие механизма привлечения работодателей к участию в различных мероприятиях, направленных на повышение конкурентоспособности образовательной программы

В наличии

1. Приказы и протоколы о проведении квалификационного экзамена;

2. Программа дуального обучения по специальности: 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) 2016 г., 2017 г., 2018 г.;

3. Годовой календарный график реализации программы дуального обучения по специальности: 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) 2016, 2017, 2018 гг.;

4. План мероприятий дуального обучения 2016, 2017, 2018г.;

5. Заявка главы администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» о потребности в специалистах по технической эксплуатации и обслуживанию электрического и электромеханического оборудования (по отраслям);

6.Протокол совещания при главе администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»;

7. Приказы об экскурсиях на предприятия.

2.10.

Наличие механизма привлечения работодателей к участию в промежуточной и государственной итоговой аттестации

В наличии

1. Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы по программам подготовки специалистов среднего звена;

2. Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

3. Отчет ГЭК по ГИА 2016, 2017гг.;

4. Протоколы заседания ГЭК (ТЭ);

5. Темы дипломных проектов (работ);

6. Приказы и протоколы о проведении квалификационного экзамена;

7. Приказ о создании ГЭК.

 

п/п

Наименование показателей критерия 1 Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельность Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчёте о самообследовании
1 2 3 4
 1.1 Наличие анализа и прогнозирования потребностей регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки  

1. Приказ Минтруда России №831 от 2 ноября 2015 г. «Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования»; страница 410 п.1419

2. Приказ департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области от 20.04.2017 №134; «Об утверждении контрольных цифр приема профессиональным образовательным организациям на 2017-2018 учебный год за счет областного бюджета», стр.8

3. Правила приема в ОГАПОУ «ВИТ» на 2017-2018 уч.год

4. Протокол приемной комиссии

5. Приказ о правилах приема в ОГАПОУ «ВИТ» на 2016-2017 уч.год»№97

6. Заявки работодателей ООО «Агровит», ООО «Валуйская автоколонна»

7. Протокол Наблюдательного совета №9 от 6 октября 2016г. стр.15

 1.2 Наличие механизма актуализации образовательной программы с учётом требований профессионального (ых) стандарта (ов)  

1. Положение о формировании основной профессиональной образовательной программы программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих служащих

2. ОПОП

3. Листы согласования с работодателями ежегодного обновления содержания основной профессиональной образовательной программы по специальности от 23.08.2013, 25.08.2014, 25.08.2016, 18.08.2017

4. Лист согласования обновления и корректировки содержания основной образовательной программы от 25.08.2013от 28.08.2014, от 25.08.2016

5. Темы дипломных работ, согласованные с работодателем

6. Приказ «О создании государственной экзаменационной комиссии по основной профессиональной образовательной программе» от 18.12.2015г. №586 п.2

7. Приказ «О создании государственной экзаменационной комиссии по основной профессиональной образовательной программе» от 12.12.2016г. №762 стр.3

8. Обновления содержания рабочих программ УД (ПМ), УП, ПП

9. План учебно-воспитательной работы на 2017-2018 учебный год, раздел «Анализ итогов 2016-2017 учебного года и перспективные направления развития техникума» стр.3, стр.5, 6

10. Протокол заседания цикловой методической комиссии преподавателей профессионального цикла и мастеров п/о № 8 от 17.02.2017г.в.2

 1.3 Наличие механизма актуализации содержания образовательной программы с учётом мнений заинтересованных сторон: органов исполнительной и муниципальной власти, организаций и объединений работодателей, обучающихся  

1. Положение о формировании основной профессиональной образовательной программы программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих служащих

2. Соглашение о сотрудничестве между Правительством Белгородской области и ОАО «МРСК Центра»-Белгородэнерго.

3. Листы согласования с работодателями ежегодного обновления содержания основной профессиональной образовательной программы по специальности от 23.08.2013, 25.08.2014, 25.08.2016, 18.08.2017.

4. Лист согласования обновления и корректировки содержания основной образовательной программы от 25.08.2013, от 28.08.2014, 25.08.2016

5. Темы дипломных работ, согласованные с работодателем

6. Приказ «О создании государственной экзаменационной комиссии по основной профессиональной образовательной программе» от 18.12.2015г. №586 п.2

7. Приказ «О создании государственной экзаменационной комиссии по основной профессиональной образовательной программе» от 12.12.2016г. №762 стр.3

 1.4 Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций, содержание которых сформировано на основе профессионального(ых) стандарта(ов) и/или требований работодателей (иных квалификационных требований)  

1. Программы профессиональных модулей ПМ.01 2013, ПМ.02 2013, ПМ.03 2013, ПМ.01 2014, ПМ.02 2014, ПМ.03 2014, ПМ.01 2016, ПМ.02 2016, ПМ.03 2016

2. Контрольно-оценочные средства (КОС) по профессиональным модулям

3. Пакеты экзаменатора для проведения экзамена (квалификационного) по профессиональным модулям

4. Справка

 1.5 Наличие анализа программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определения тактики продвижения программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг  

1. Программа развития ОГАПОУ «ВИТ» на 2016-2018 г.г. стр.7-10, стр.14.

2. Отчет председателя ГЭК по ГИА 2016, 2017

3. Экспертное заключение учебного плана ОПОП 2013, 2014, 2016, 2017

4. Согласование КОС 2013, 2014, 2015, 2016

5. Приказ «О проведении внутритехникумовского конкурса профессионального мастерства»

6. Приказ «Об итогах I (внутри образовательного учреждения) этапа Всероссийских олимпиад профессионального мастерства среди обучающихся»

7. Приказ «Об участии во II(региональном) этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства»

8. Сертификаты участников Всероссийского конкурса «Профессионал»

9. Грамота участника Всероссийской национальной премии «Студент года»

10. Самообследование 2017

 1.6 Наличие документов, подтверждающих получение обучающимися дополнительных профессиональных компетенций, то есть освоение дополнительных образовательных программ, соответствующих требованиям/заказу работодателей  

1. Свидетельства

2. Приказ по ОГАПОУ «ВИТ» «Об организации работы предметных кружков» №500 от 05.09.2016г.

 1.7 Наличие механизма распределения часов и формирования содержания вариативной части образовательной программы с учётом профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей  

1. Пояснительная записка п. 1.4

 1.8 Наличие документов, подтверждающих согласование работодателями всех рабочих программ профессионального цикла  

1. Листы согласования с работодателями ежегодного обновления содержания основной профессиональной образовательной программы по специальности от 23.08.2013, 25.08.2014, 25.08.2016, 18.08.2017.

2.Протоколы ЦМК:
- № 1 от 31.08.2017г (в.2)
- № 1 от 30.08.2016г (в.2)
- № 4 от 30.11.2016г (в.5)
- № 1 от 27.08.2015г (в.2, 3)
- № 4 от 25.03.2016г (в.2)
- № 6 от 29.04.2016г (в.1)

3. Программы практик, согласованные с работодателем

 1.9 Наличие механизма взаимодействия с «якорным» предприятием и работодателями-партнёрами  

1. Приказ о составе ГЭК

2. Положение о формировании основной профессиональной образовательной программы программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих служащих п1.4

3. Заявка на подготовку специалистов от работодателя ООО «Агровит»ООО «Валуйская автоколонна»

4. Темы дипломных проектов, согласованных с работодателем

5. Соглашение о сотрудничестве между Правительством Белгородской области и «МРСК Центра»- Белгородэнерго

6. Согласование КОС с работодателем 2013201420152016

7. Приказ Департамента ВКП о председателях ГЭК

8. Приказ об утверждении ОПОП с участием работодателей 23.08.201325.08.201425.08.201618.08.2017

9. Годовой календарный график 23.02.03 23.01.03

10. Годовой календарный график 23.02.03 на 17-18г

11. Договор о дуальном обучении ООО "Агровит", ООО "Валуйские авторемонтные мастерские", ООО "Валуйская автоколонна"

12. Календарный график 190631

13. Отчет о реализации дуального обучения 2015-2016

14. Отчет о реализации дуального обучения 2016-2017

15. План мероприятий 14-15

16. План мероприятий 23.02.03 16-17

17. План мероприятий 23.02.03 17-18

18. Программа дуального обучения 23.02.03 16-20

19. Программа дуального обучения 23.02.03 16-20

20. Программа дуального обучения 190631 14-18

21. План организации внеурочной деятельности ОГАПОУ «ВИТ» на 2017-2018 учебный год.

22. Прокол Наблюдательного совета №8 от 07.07.2016, №3 от 10.10.2017

23. Страницы сайта
Русагро
Якорный работодатель
Опрос от работодателя

24. Социальная сеть «ВКонтакте»
1 сентября
Участие в Параде профессий совместно С «МРСК-ЦЕНТРА»-Белгородэнерго
Выпускной «Лето 2016» с участием якорного работодателя

Валуйский индустриальный техникум