№ п/п

Наименование показателей критерия 1

Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельность

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

1

2

3

4

1.1.

Наличие анализа потребности регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки, а также спроса на образовательную программу со стороны абитуриентов

В наличии

1.2.

Наличие анализа образовательной программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определение тактики продвижения образовательной программы, позиционирование ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг

В наличии

1.3.

Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций (требований к знаниям, умениям, практическому опыту), содержание которых сформировано на основе профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей

В наличии

1.4.

Наличие механизма согласования работодателями основной профессиональной образовательной программы

В наличии

1.5.

Наличие механизма актуализации образовательной программы с учетом требований профессионального (ых) стандарта (ов) и/или работодателей, а также с учетом мнений заинтересованных сторон (органов исполнительной и муниципальной власти, обучающихся)

В наличии



1.6.

Отражение в компетентностной модели выпускника требований профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей

В наличии

1.7.

Наличие документов, подтверждающих освоение обучающимися дополнительных образовательных программ, соответствующих профилю заявленной к аккредитации образовательной программы

В наличии

1.8.

Наличие механизма формирования содержания и распределения часов вариативной части образовательной программы с учетом профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей

В наличии

1.9.

Наличие механизма взаимодействия с «якорным» предприятием и предприятиями-партнёрами

В наличии

1.10.

Наличие механизма согласования работодателями основной профессиональной образовательной программы

В наличии

1.11.

Наличие механизма актуализации образовательной программы с учетом требований профессионального (ых) стандарта (ов) и/или работодателей, а также с учетом мнений заинтересованных сторон (органов исполнительной и муниципальной власти, обучающихся)

В наличии



1.12.

Отражение в компетентностной модели выпускника требований профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей

В наличии

Валуйский индустриальный техникум