№ п/п
|
Наименование показателей критерия 1
|
Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельность
|
Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.1.
|
Наличие анализа потребности регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки, а также спроса на образовательную программу со стороны абитуриентов
|
В наличии
|
|
1.2.
|
Наличие анализа образовательной программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определение тактики продвижения образовательной программы, позиционирование ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг
|
В наличии
|
|
1.3.
|
Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций (требований к знаниям, умениям, практическому опыту), содержание которых сформировано на основе профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей
|
В наличии
|
|
1.4.
|
Наличие механизма согласования работодателями основной профессиональной образовательной программы
|
В наличии
|
|
1.5.
|
Наличие механизма актуализации образовательной программы с учетом требований профессионального (ых) стандарта (ов) и/или работодателей, а также с учетом мнений заинтересованных сторон (органов исполнительной и муниципальной власти, обучающихся)
|
В наличии
|
|
1.6.
|
Отражение в компетентностной модели выпускника требований профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей
|
В наличии
|
|
1.7.
|
Наличие документов, подтверждающих освоение обучающимися дополнительных образовательных программ, соответствующих профилю заявленной к аккредитации образовательной программы
|
В наличии
|
|
1.8.
|
Наличие механизма формирования содержания и распределения часов вариативной части образовательной программы с учетом профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей
|
В наличии
|
|
1.9.
|
Наличие механизма взаимодействия с «якорным» предприятием и предприятиями-партнёрами
|
В наличии
|
|