№ п/п

Наименование показателей критерия 4

Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельность

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

1

2

3

4

4.1.

Наличие документов, подтверждающих 100% укомплектованность педагогическими работниками, реализующими профессиональный цикл образовательной программы

В наличии

1. Список педагогических работников, реализующих профессиональный цикл образовательной программы

4.2.

Наличие механизма повышения уровня профессионализма педагогических работников, привлекаемых к реализации образовательной программы

В наличии

1.Документы подтверждающие прохождение курсовой подготовки;

2.Педагогическая стажировка преподавателей;

3. План аттестации педагогических работников;

4.План повышения квалификаций педагогических работников (2016-2017);

План повышения квалификаций педагогических работников (2017-2018)

План повышения квалификаций педагогических работников (2018-2020)

План повышения квалификаций педагогических работников (2020-2022)

5.План повышения квалификаций руководящих и педагогических работников;

6. Свидетельства о разрядах педагогических работников. (часть 1, часть 2)

7. Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работниковПоложение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников

4.3.

Наличие документов, подтверждающих прохождение производственных стажировок с учетом расширения спектра профессиональных компетенций не реже 1 раза в три года 100% педагогических работников, реализующих профессиональный цикл образовательной программы

В наличии

1.Справки прохождения производственной стажировки;
Справка 1
Справка 2
Справка 3

2. План прохождения стажировок;

3. Приказы о прохождении стажировок;

Приказ 1

Приказ 2

Приказ 3

4. Приказы о направлении педагогических работников на производственную стажировку.

Приказ 1

Приказ 2

5. Положение о повышении квалификации (стажировке) педагогических и руководящих работников

4.4.

Наличие документов, подтверждающих привлечение руководителей и работников организаций/предприятий работодателей, имеющих стаж работы в данной профессиональной деятельности не менее трех лет, к реализации профессионального цикла образовательной программы

В наличии

1.Программа стажировки совместителя;

2. Педагогическая стажировка совместителя.

4.5

Наличие документов, подтверждающих участие педагогических работников, реализующих профессиональный цикл образовательной программы, в конкурсах, мастер-классах, конференциях, семинарах, фестивалях, соответствующих области профессиональной деятельности образовательной программы, за последние три года

В наличии

1.Приказы проведения конкурса Профессионал;

2. Приказы о проведении методических месячников;

3. Региональные мероприятия;

4. Сборники публикаций педагогических работников;

5. Сертификаты и свидетельства о публикациях педагогических работников.

4.6.

Наличие документов, подтверждающих проведение педагогическими работниками, реализующими профессиональный цикл образовательной программы, открытых уроков, мастер-классов и другое, соответствующих области профессиональной деятельности образовательной программы, за последние три года

В наличии

1.Итоги смотра-конкурса кабинетов/лабораторий;

2.Приказы о проведении методических месячников;

3. Региональные мероприятия;

4. Сертификаты и грамоты педагогических работников;

5. Приказы по итогам проведения недели Энергетиков;

6. Приказы о поощрении педагогических работников;

7. Приказ Конкурс медиатеки №79 от 02 февраля 2016г..

4.7.

Наличие документов, подтверждающих создание условий для адаптации и повышения уровня профессионализма молодых и вновь прибывших педагогических работников

В наличии

1. Приказ о наставнике;

2. План работы педагога-наставника.

п/п

Наименование показателей критерия 3 Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельность Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании
1 2 3 4
 3.1 Наличие документов, подтверждающих успешное прохождение независимой оценки квалификаций не менее 95% выпускников  

1. Отчет РАРК

2. Справка РАРК Топычканову Д.Г., Зайцеву С.Е.

3. Приказ о направлении выпускников для прохождения независимой оценки квалификации

 3.2 Наличие механизма учёта результатов независимой оценки квалификаций выпускников в повышении качества образовательного процесса  

1. Приказ о направлении выпускников для прохождения независимой оценки квалификации

2. Протокол наблюдательного совета от 20.10.2015г. №5
Протокол наблюдательного совета №8 от 7.07.2016 стр 20

3. Протокол ЦМК №10 от 04.04.2017г (в.2)

4. Информация для производственного совещания

5. Отчет РАРК

 3.3 Наличие в компетентностной модели выпускника профессиональных компетенций, разработанных на основе профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей (иных квалификационных требований)  

1. Компетентностная модель выпускника

2. Педсовет №5 от 28.02.2016г.

 3.4 Наличие механизма наполнения содержания портфолио и учёта, представленных в нем личных достижений, результатов обучения студента  

1. Положение о портфолио

2. Образец портфолио обучающегося

3. Приказ

 3.5 Наличие документов, подтверждающих участие и победы обучающихся в олимпиадах профессионального мастерства и других профессиональных конкурсов, соответствующих содержанию образовательной программы  

1. Приказ «О проведении внутритехникумовского конкурса профессионального мастерства»

2. Приказ «Об итогах I (внутри образовательного учреждения) этапа Всероссийских олимпиад профессионального мастерства среди обучающихся»

3. Приказ «Об участии во II(региональном) этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства»

4. Сертификаты участников Всероссийского конкурса «Профессионал»

5. Грамота участника Всероссийской национальной премии «Студент года»

6. Конкурсы в рамках недели автомеханика (приказы по итогам недели автомеханика):
- № 630 от 31 октября 2016г
- № 475 от 26.0ктября 2015г
- № 392 от 27 октября 2014г

 3.6 Наличие документов, подтверждающих прохождение промежуточной аттестации не менее 90% обучающихся от контингента на 1 сентября текущего учебного года по каждой группе обучающихся по программе  

1. Сводные ведомости

 3.7 Наличие документов, подтверждающих прохождение государственной итоговой аттестации не менее 90% выпускников от контингента, зачисленного на первый год обучения соответствующей группы  

1. Отчеты председателя ГЭК 20162017

2. Педсовет

 3.8 Наличие документов, подтверждающих приглашение на работу по итогам прохождения практики  

1. Характеристика с места практики

 3.9 Наличие документов, подтверждающих получение заработной платы обучающимися во время прохождения практики    
 3.10 Наличие документов, подтверждающих выполнение выпускных квалификационных работ, подготовленных в соответствии с запросами работодателей  

1. Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы по программам подготовки специалистов

2. Темы дипломных проектов, согласованных с работодателем

3. Отчет председателя ГЭК по ГИА 20162017

 3.11 Наличие документов, подтверждающих практическое применение результатов и/или содержания выпускных квалификационных работ на предприятиях/организациях работодателей    
 3.12 Наличие договоров на обучение за счёт средств работодателей (в т.ч. договоров о целевом обучении)    
 3.13 Наличие механизма привлечения работодателей к участию в промежуточной и государственной итоговой аттестации  

1. Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

2. Приказы о составе комиссий для проведения экзаменов (квалификационных)

3. Протоколы ПМ.01 ПМ.02 ПМ.03

 3.14 Наличие механизма привлечения работодателей к участию в различных мероприятиях, направленных на повышение конкурентоспособности программы  

1. Приказ о составе ГЭК

2. Положение о формировании основной профессиональной образовательной программы программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих служащих п1.4

3. Заявка на подготовку специалистов от работодателя ООО «Агровит»ООО «Валуйская автоколонна»

4. Темы дипломных проектов, согласованных с работодателем

5. Приказ об утверждении ОПОП с участием работодателей 23.08.201325.08.201425.08.201618.08.2017

6. Годовой календарный график 23.02.03 23.01.03

7. Годовой календарный график 23.02.03 на 17-18г

8. Договор о дуальном обучении ООО "Агровит"ООО "Валуйские авторемонтные мастерские"ООО "Валуйская автоколонна"

9. Календарный график 190631

10. Отчет о реализации дуального обучения 2015-2016

11. Отчет о реализации дуального обучения 2016-2017

12. План мероприятий 14-15

13. План мероприятий 23.02.03 16-17

14. План мероприятий 23.02.03 17-18

15. Программа дуального обучения 23.02.03 16-20

16. Программа дуального обучения 23.02.03 16-20

17. Программа дуального обучения 190631 14-18

18. План организации внеурочной деятельности ОГАПОУ «ВИТ» на 2017-2018 учебный год.

19. Прокол Наблюдательного совета №8 от 07.07.2016№3 от 10.10.2017

20. Страницы сайта:
Русагро
Якорный работодатель
Опрос от работодателя

21. Социальная сеть «ВКонтакте»
1 сентября
Участие в Параде профессий совместно С «МРСК-ЦЕНТРА»-Белгородэнерго
Выпускной «Лето 2016» с участием якорного работодателя

№ п/п

Наименование показателей критерия 3

Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельность

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

1

2

3

4

3.1.

Доля выпускников образовательной программы, успешно прошедших независимую оценку качества подготовки (не менее 80%)

Не используется, т.к. НОК выпускников по данному направлению подготовки не осуществлялось.

 

3.2.

Наличие механизма учета результатов независимой оценки качества подготовки обучающихся в повышении качества образовательного процесса

Не используется, т.к. НОК выпускников по данному направлению подготовки не осуществлялось.

 

3.3.

Наличие механизма учета содержания портфолио и представленных в нем личных достижений, результатов обучения

В наличии

1.Положение о портфолио.

3.4.

Наличие документов, подтверждающих участие и победы обучающихся в олимпиадах профессионального мастерства и других профессиональных конкурсах, соответствующих содержанию образовательной программы

В наличии

1. Приказ об итогах Национального чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс» 2017, 2018гг.;

2. Дипломы Прудникова В. в компетенции Электромонтаж 2017, 2018гг.;

 

3.Приказы Всероссийской олимпиады профессионального мастерства 2017, 2018гг.;

4.Сертификат участника Всероссийской олимпиады профессионального мастерства;

5.Грамота участника Всероссийской национальной премии «Студент года».

 

3.5.

Доля обучающихся, прошедших промежуточную аттестацию, не менее 90% от контингента на 1 сентября текущего учебного года по каждой группе обучающихся по образовательной программе

В наличии

1. Сводные ведомости успеваемости по специальности: 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям);

2. Отчет о результатах самообследования ОГАПОУ «ВИТ» 2017, 2018гг

3. Протоколы заседания педсоветов «О допуске обучающихся к промежуточной аттестации».

3.6.

Наличие документов, подтверждающих прохождение государственной итоговой аттестации не менее 90% выпускников от контингента, зачисленного на первый год обучения соответствующей группы

В наличии

1. Отчет о результатах самообследования ОГАПОУ «ВИТ» 2017, 2018гг

2. Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы по программам подготовки специалистов среднего звена;

3.Темы дипломных проектов (работ);

4. Протоколы заседания ГЭК (ТЭ);

5. Отчет ГЭК по ГИА 2016, 2017гг.;

6. Программы ГИА выпускников 2016, 2017гг.

3.7.

Доля обучающихся, сдавших государственную итоговую аттестацию на «хорошо» и «отлично», не менее 70% от общего числа выпускников заявленной образовательной программы

В наличии

1. Отчет ГЭК по ГИА 2016, 2017гг.;

2. Отчет о результатах самообследования ОГАПОУ «ВИТ» 2017, 2018гг

3.8.

Наличие документов, подтверждающих трудоустройство обучающихся на предприятие/ в организацию по итогам прохождения практики

нет

 

3.9.

Наличие документов, подтверждающих получение обучающимися заработной платы во время прохождения практики

нет

 

3.10.

Наличие документов, подтверждающих выполнение выпускных квалификационных работ, подготовленных в соответствии с запросами работодателей

В наличии

1. Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы по программам подготовки специалистов среднего звена;

2. Программы ГИА выпускников 2016, 2017гг.

3.Темы дипломных проектов (работ);

4. Протоколы заседания ГЭК (ТЭ);

5. Отчет ГЭК по ГИА 2016, 2017гг..

3.11.

Наличие документов, подтверждающих практическое применение результатов и/или содержания выпускных квалификационных работ

нет

 

 

№ п/п

Наименование показателей критерия 2

Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельность

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

1

2

3

4

2.1.

Наличие профориентационного механизма

В наличии

1.Положение о профессиональной ориентационной работе ОГАПОУ «ВИТ»;

2. Положение о Центре инсталляции профессий ОГАПОУ «ВИТ»;

3.Сайт техникума (страница «Абитуриенту»);

4.Проект УО «Валуйки – город промышленников и пищевиков» среди старшеклассников общеобразовательных учреждений муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»;

5. План работы Центра инсталляций на 2018-2019 учебный год;

6.График в 2018-2019 учебном году профориентационных мероприятий;

7.Правила приема в ОГАПОУ «ВИТ» на 2018-2019 учебный год;

8. Навигатор абитуриента Колледжи России (страница об ОГАПОУ «ВИТ»);

9.Информация для профориентационного сборника «Куда пойти учиться»;

10.Информация о проведении Дня открытых дверей 2018г

11.Информация о проведении профориентационных мероприятиях;

12.Профориентационная работа в СМИ;

13.Диплом Парад профессий 2019г.;

14.Буклет профориентации 2017-2018, 2018-2019гг;

15. Участие агитбригады в профориентационных мероприятиях – приказ от   17.04.2017 №231, №232, 233

https://vk.com/valindteh?w=wall-87613435_356- парад профессий

https://vk.com/valindteh?z=photo-87613435_456239438%2Fwall-87613435_306 –профориентация

https://vk.com/album-87613435_244197170 парад профессий

https://vk.com/videos-87613435?z=video-87613435_456239018%2Fclub87613435%2Fpl_-87613435_-2-выступление агитбригады видео

https://vk.com/videos-87613435?z=video-87613435_456239017%2Fclub87613435%2Fpl_-87613435_-2 –выступление на профориентационном мероприятии в г.Короча

16. Приказ о профориентационной работе 2018г.;

17. План профориентационной работы 2018-2019гг..

2.2.

Наличие системы внутреннего мониторинга качества образования и механизма использования его результатов

В наличии

1.Программа мониторинга качества образовательного процесса ОГАПОУ «ВИТ» 2017-2018 уч.год, 2018-2019 уч.год

2. Программа развития ОГАПОУ «ВИТ» на 2018-2021гг, внесение изменений в программу развития 2018-2021гг.;

3.Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;3.Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

4.Положение о мониторинге сформированности общих и профессиональных компетенций в процессе реализации основных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО;

5.Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы по программам подготовки специалистов среднего звена;

6.Положение о планировании и организации самостоятельной работы студентов

7.Положение о формировании фонда оценочных средств;

9. Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования;

9. Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования;9. Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования;

10.Положение о формировании основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих служащих

2.3.

Наличие документов, демонстрирующих/подтверждающих положительную динамику качества подготовки обучающихся

В наличии

1.Положение о формировании основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих служащих;

2. Отчет о результатах самообследования ОГАПОУ «ВИТ» 2017, 2018г;

3. Отчет ГЭК по ГИА 2016, 2017гг.

2.4.

Наличие механизма разработки УМК/УММ и актуализации его содержания, в том числе с учётом требований профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей

В наличии

1. Положение о формировании основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования;

2.Положение о формировании фонда оценочных средств;

3. Положение о содержании учебно-методического комплекса;

4. Листы согласования обновления и корректировки содержания программы подготовки специалистов среднего звена 2016 г., 2017г.;

5. Листы согласования программы подготовки специалистов среднего звена по специальности: 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) 2016, 2017, 2018 гг.;

6. Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям);

7.Протоколы ЦМКпо специальности: 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) 2016, 2017, 2018 гг..

2.5.

Наличие УМК/УММ, содержание которых актуализировано с учетом профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей

В наличии

1.Протоколы ЦМКпо специальности: 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) 2016, 2017, 2018 гг..

2. Листы согласования обновления и корректировки содержания программы подготовки специалистов среднего звена 2016 г., 2017г.; 

3. Листы согласования программы подготовки специалистов среднего звена по специальности: 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) 2016, 2017, 2018 гг.;

4. Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям);

5. Программа ПМ.04 Выполнение работ по профессии 18590 Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования.

2.6.

Наличие механизма формирования фонда оценочных средств и актуализации его содержания, в том числе с учетом требований профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей

В наличии

1.Положение о формировании фонда оценочных средств;

2. Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям);

3.Контрольно-оценочные средства по ПМ.1, ПМ.2, ПМ.3, ПМ.4

2.7.

Наличие оценочных средств, используемых при проведении промежуточной и итоговой аттестации, содержание которых отражает требования профессионального (ых) стандарта (ов) и/или работодателей

В наличии

1. Листы согласования обновления и корректировки содержания программы подготовки специалистов среднего звена 2016 г., 2017г.; 

2.Положение о формировании фонда оценочных средств;

3. Рецензии на комплект оценочных средств.

2.8.

Соответствие содержания программ практик (учебной, производственной, преддипломной), планируемым результатам освоения образовательной программы, сформированным на основе профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей

В наличии

1. Программа преддипломной практики по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям); 

2. Программа практики УП, ПП по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям); 

3. Дневник дуального обучения ПМ.01-ПМ.04 по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям);

2.9.

Наличие механизма привлечения работодателей к участию в различных мероприятиях, направленных на повышение конкурентоспособности образовательной программы

В наличии

1. Приказы и протоколы о проведении квалификационного экзамена;

2. Программа дуального обучения по специальности: 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) 2016 г., 2017 г., 2018 г.;

3. Годовой календарный график реализации программы дуального обучения по специальности: 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) 2016, 2017, 2018 гг.;

4. План мероприятий дуального обучения 2016, 2017, 2018г.;

5. Заявка главы администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» о потребности в специалистах по технической эксплуатации и обслуживанию электрического и электромеханического оборудования (по отраслям);

6.Протокол совещания при главе администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»;

7. Приказы об экскурсиях на предприятия.

2.10.

Наличие механизма привлечения работодателей к участию в промежуточной и государственной итоговой аттестации

В наличии

1. Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы по программам подготовки специалистов среднего звена;

2. Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

3. Отчет ГЭК по ГИА 2016, 2017гг.;

4. Протоколы заседания ГЭК (ТЭ);

5. Темы дипломных проектов (работ);

6. Приказы и протоколы о проведении квалификационного экзамена;

7. Приказ о создании ГЭК.

 

Валуйский индустриальный техникум